пятница, 26 июля 2013 г.

Винни-пуховый альбом

Девочки, всем привет!
Сегодня покажу второй альбом с курсов Тани Fleur
Формат альбома А-4, 6 разворотов. 
Обложка
























Для этого альбома использовала набор бумаги "Hideaway" от  First Edition, в качестве украшалок использовала детские игровые карточки, наклейки из трех разных коллекций от Echo Park, предварительно наклеив их на 300 гр. бумагу. Кстати, это второй альбом без бумажных цветов, цели такой не ставила, само собой так получилось)))

8 комментариев:

  1. Очень красивый альбом, молодец!!!
    Тканюшка просто супер!
    Еще очень понравилось, что украшения на всех разворотах расположены в разных местах, так действительно практичнее и альбомчик получается равномерным, одним словом КРУТО!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лесик, спасибо большое! Я старалась;)) А ткань мне тоже очень понравилась, я ее специально подбирала к этой бумаге.

      Удалить
  2. Мне также ОЧ понравился))) Яркий, летний нежный)) здорово))

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь ко всем, альбомчик получился очень яркий, солнечный, так и хочется наклеить детские фотки))) МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень симпатичный! ярко и солнечно!

    заглядывайте в мой блог! буду рада дружбе!
    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить