вторник, 16 октября 2012 г.

Сиреневый монохром

Доброго времени суток всем!
Я сегодня с открыткой, которую  сделала в качестве приглашенного дизайнера в блоге Scrap Time в третьем проекте "Монохром". В этот раз цвет задания - фиолетовый. Нужно сделать любой скрап объект в указанном цвете, а так же в таких цветах как лиловый, сиреневый и конечно же фиолетовый.

Для открытки использовала дизайнерский картон 2 цветов, листы скрап бумаги из тильдовского набора коллекции "Lilac", вырубки цветочки, полубусинки, вощенный шнур, нож  Spellbinders  Lacey Circles. За надпись спасибо Марине Абрамовой
Принимаю участие в "Релизе Spellbinders к летней выставки CHA 2013"

До скорой встречи!))

4 комментария:

  1. Роза, мне очень понравилось. Цвета все абсолютно мои! Молодец! Только редко ты стала нас баловать своими постами.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой-ой-ой, как же я просмотрела такую красотень? Очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, спасибо! Ты же у нас теперь работаешь))

    ОтветитьУдалить