понедельник, 26 января 2015 г.

Я вернулась!

   Привет всем, кто меня ещё не забыл!
До июня я была просто мама плюс творила, резала, клеила...  А теперь работающая.  

С начала лета я вышла  с затянувшегося декретного отпуска на работу. И всё же я делала  заказы, и просто творила для души. Правда фотографировать свои работы я уже не успевала, но, то что успела я вам обязательно покажу;)  
Думаю не в тему  уже показывать новогодние работы, поэтому начну с обложек для паспорта 






Продолжение следует;)

6 комментариев:

  1. Привет, Коляновна! С возвращением;) От ткани с ягодками в восторге! Давай, жги дальше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Галочка! Спасибо большое! Постараюсь больше не пропадать;)

      Удалить
  2. Какие чудные обложки! и так аккуратно сделаны!
    мне очень-очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое! Мне очень приятно!
      Добро пожаловать в блог!;)

      Удалить
  3. Какие они хорошенькие! А я еще ни разу не пробовала делать тканевую обложечку на паспорт. Надо исправляться))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ingin memperoleh kemenangan dalam permainan Poker dan Domino, segera dicoba untuk bergabung dan memainkan permainan tersebut di agen ituQQ.

    Agen Poker ituQQ
    Agen Domino ituQQ

    ОтветитьУдалить