понедельник, 26 января 2015 г.

Я вернулась!

   Привет всем, кто меня ещё не забыл!
До июня я была просто мама плюс творила, резала, клеила...  А теперь работающая.  

С начала лета я вышла  с затянувшегося декретного отпуска на работу. И всё же я делала  заказы, и просто творила для души. Правда фотографировать свои работы я уже не успевала, но, то что успела я вам обязательно покажу;)  
Думаю не в тему  уже показывать новогодние работы, поэтому начну с обложек для паспорта 






Продолжение следует;)

5 комментариев:

  1. Привет, Коляновна! С возвращением;) От ткани с ягодками в восторге! Давай, жги дальше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Галочка! Спасибо большое! Постараюсь больше не пропадать;)

      Удалить
  2. Какие чудные обложки! и так аккуратно сделаны!
    мне очень-очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое! Мне очень приятно!
      Добро пожаловать в блог!;)

      Удалить
  3. Какие они хорошенькие! А я еще ни разу не пробовала делать тканевую обложечку на паспорт. Надо исправляться))))

    ОтветитьУдалить